О нас
Интрернет-магазин бренда Quechua
Quechua – французский бренд для горного туризма, ассортимент которого включает в себя как необходимые предметы для походных целей (спальные мешки, палатки, походная посуда, складные столы, стулья и т.д.), так и спортивную одежду, обувь и аксессуары.
Quechua — один из 29 брендов французской компании Decathlon, под которым она выпускает продукцию в сегменте outdoor для продажи внутри своей сети.
Марка Quechua (в русской транскрипции [ке́чуа]) была придумана в 1997 году в Салланше на юго-востоке Франции, почти у подножия горы Монблан. Расположившись в небольшой квартире, наскоро переделанной в офис, команда из 10 профессионалов, сбежавших от суеты головного офиса Декатлона в Лилле, проектировала, рисовала, подбирала цвета для первой коллекции одежды и снаряжения нового бренда. Меньше чем через год, весной 1998-го, магазины Декатлона пополнились новыми линейками продуктов Quechua для хайкинга, альпинизма, горного туризма, катания на горных лыжах и сноубординга.
«Живя в самом сердце Анд, индеец племени кечуа представляет собой архетип человека, пребывающего в абсолютной гармонии с окружающим миром. Кечуа любили и хорошо знали горы, умели беречь и правильно использовать их ресурсы. Они создали сообщество, основанное на диалоге и внимании друг к другу», — рассказывает Кристиан Оллиер (Christian Ollier), международный менеджер Quechua. «Эти же принципы легли в основу философии нашего бренда. Индейцы кечуа — источник нашего вдохновения».
С 2002 года бренд начинает сотрудничество с известными спортсменами и альпинистами, которые помогают разрабатывать и тестировать новые продукты. С 2006 года становится ежегодным участником и победителем престижной премии в области дизайна IF Design Awards.
В 2007 году горные лыжи и сноубординг уходят из Quechua в самостоятельный бренд Wed`Ze. В 2009-м к Quechua присоединяется выкупленный Декатлоном бренд Simond, с 1860 года специализирующийся на горном снаряжении. Вместе с этой маркой Декатлон получает и принадлежащий Simond завод в Ле-Уш в Шамони. В 2014 году команда переезжает в новую штаб-квартиру Mountain Store, расположенную в 20 км от Шамони, — ближе к центру европейского альпинизма.
Следуя общемировому тренду на экологичность, в 2010 году Quechua запускает производство изделий из флиса Forclaz 50, на 100 % созданного из переработанных пластиковых бутылок, — эту одежду и сейчас можно приобрести в Декатлоне.
В 2016-м Quechua представляет на рынке серию семейных палаток, использующих инновационную технологию Fresh & Black, благодаря которой спать в палатке при дневном свете становится приятно и комфортно — в конструкции используется комбинация материалов, эффективно отражающих солнечные лучи и обеспечивающих сумрак и прохладу внутри палатки.
С 2017 года в Декатлоне в отделе outdoor можно примерить VR-гаджет, который моделирует реальность и подробно показывает, как палатки Quechua будут выглядеть снаружи и внутри. Теперь нет необходимости раскладывать и собирать палатку, чтобы прикинуть, будет ли она соответствовать задачам предстоящего путешествия. А если нужно ее поставить в лесу, пустыне или горах, то шлем виртуальной реальности легко создаст базовый лагерь прямо в магазине.
В 2018 году команда Quechua празднует двадцатилетие бренда вместе со своими поклонниками и покупателями и обещает проанализировать продукцию, рейтинг которой в глобальной сети Декатлона ниже 3-х из 5, чтобы понять, как ее можно улучшить. Часть выручки от продаж компания собирается направить в адрес ассоциации, поддерживающей индейский народ кечуа, проживающий в странах Южной Америки.